рекламные вывески

Наружная вывеска для рекламы магазинов, салонов красоты, парикмахерских и ресторанов может быть двух типов. Разница между информационной и рекламной вывеской заключается в том, что первая подчеркивает расположение объекта и услуги, которую он предоставляет. Рекламная вывеска рассказывает о конкретном продукте, товаре или бренде. Впрочем, чёткого разделения между этими функциями нет — все вывески и таблички одновременно выполняют и то, и другое предназначение, а также имеют некую имиджевую нагрузку.

Если касаться изготовления наружных вывесок, то их можно разделить на световые и несветовые. Последние представляют собой наименее дорогостоящий вариант и не оснащены собственной подсветкой. Как правило, это изображение с текстом, нанесённое на подложку. Однако их эффективность в вечернее и ночное время значительно ниже, чем у световых вывесок.

Световые вывески более популярны и позволят обеспечить информативность в любое время суток. Обычно их делят на два типа: так называемый «лайтбокс», световой короб, подсвеченный изнутри люминесцентной лампой; и световые объёмные буквы – изготовление таких рекламных вывесок — самый дорогой, но и наиболее заметный способ рассказать о своей компании или товаре.